Гайдлайн
Гайдлайн- это документ, подробно описывающий правила использования фирменного стиля и рекламной продукции.
Инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании: дизайнеры, смм-специалисты.

Консультация. Обсуждение проекта.
Знакомимся. Рассказываете нам о своём проекте. Консультируем по вопросам дизайна. Обсуждаем задачи.

Брифинг. Заключение договора.
Вы заполняете бриф на разработку фирменного стиля, где будут указаны все требования и пожелания, относящиеся к бренду.
Составляем список фирменных элементов. После, его утверждения заключаем договор.<br>
Вносите предоплату 50% .

Изучаем бизнес. Анализ конкурентов.
Погружаемся в детали вашего бизнеса. Анализируем и разбираем конкурентов.

Разборка логотипа и концепции фирменного стиля
Разрабатываем логотип . Презентуем 2 варианта. Вы выбираете один вариант (при необходимости его дорабатываем). Далее приступаем к разработке 2 концепций фирменного стиля .

Разработка айдентики.
После согласования одной из концепций
фирменного стиля, приступаем к разработке айдентики.
Отправляем презентацию с фирменными элементами бренда.(по необходимости вносим корректировки ).

