Гайдлайн

Гайдлайн- это документ, подробно описывающий правила использования фирменного стиля и рекламной продукции.
Инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании: дизайнеры, смм-специалисты.

01 этап

Консультация. Обсуждение проекта.

Знакомимся. Рассказываете нам о своём проекте. Консультируем по вопросам дизайна. Обсуждаем задачи.

02 этап

Брифинг. Заключение договора.

Вы заполняете бриф на разработку фирменного стиля, где будут указаны все требования и пожелания, относящиеся к бренду.
Составляем список фирменных элементов. После, его утверждения заключаем договор.<br> Вносите предоплату 50% .

03 этап

Изучаем бизнес. Анализ конкурентов.

Погружаемся в детали вашего бизнеса. Анализируем и разбираем конкурентов.

04 этап

Разборка логотипа и концепции фирменного стиля

Разрабатываем логотип . Презентуем 2 варианта. Вы выбираете один вариант (при необходимости его дорабатываем). Далее приступаем к разработке 2 концепций фирменного стиля .

05 этап

Разработка айдентики.

После согласования одной из концепций
фирменного стиля, приступаем к разработке айдентики.
Отправляем презентацию с фирменными элементами бренда.(по необходимости вносим корректировки ).

06 этап

Подготовка гайдлайна и финальная оплата.

После утверждения фирменного стиля, вносите финальную оплату.
Готовим гайдлайн, в котором подробно описывается правила применения системы стиля и рекомендации по ее использованию.

Обсудим проект?

Просто оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов (в будние дни)