Хлеб, выпечка — без сомнения самый востребованный продукт и, тем не менее, для того, чтобы именно ваша продукция стала завсегдатаем как можно у большего количества потребителей, необходимо приложить немало усилий.
⠀
Ваша конкурентоспособность на рынке зависит от многих факторов – ассортимент продукции, качественная рецептура, современное оборудование, тщательно подобранные ингредиенты, своевременная доставка и др. Это лишь часть условий, выполнение которых станет гарантией развития вашего бизнеса. Но это всё то, в чём вы можете быть схожи с конкурентами.
Мы же поговорим о том, что станет вашей визитной карточкой, навсегда выделит вас в конкурентной среде и сделает узнаваемыми – о фирменном стиле. Стратегия развития компании, продукция, веяния времени — всё это должно быть учтено при его разработке.
Фирменный стиль формируется с помощью следующих составляющих:
— Логотип;
— Дизайн помещения;
— Деловая документация;
— Каталог продукции;
— Упаковка продукции;
— Пакеты;
— Пищевой пергамент;
— Спецодежда для сотрудников;
— Транспорт.
⠀
Если вы начинаете бизнес с нуля, стоит задуматься о едином архитектурно-интерьерном решении для всех своих торговых точек.
⠀
Это сделает вашу марку узнаваемой и позволит сэкономить на рекламе.